Кто владеет SPAR в России
X5 Retail Group приобрела 100% акций АО «Спар-Ритейл» у Александра Мамута. Эта сделка уже была согласована с Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Под управлением ООО «Спар Миддл Волга» находится около 200 из примерно 350 магазинов Spar в РФ. Компания контролируется нижегородскими предпринимателями Альбертом Гусевым и Юрием Маркиным. В 2019 году выручка была 52,4 млрд рублей, чистая прибыль — 26,6 млн рублей.
- Кто такие Spar
- Кто создал Spar
- Кто купил Spar в России
- Что произойдет с магазинами Spar
- Как это повлияет на рынок ритейла в России
- Полезные советы для бизнеса
- Выводы и заключение
Кто такие Spar
Spar (с нид. — «ель») — нидерландская компания, развивающая сети супер- и гипермаркетов «Spar», «Spar Express», «EuroSpar» и «InterSpar». Spar Russia B.V.
Кто создал Spar
Spar была основана Адрианом ван Уэллом.
Кто купил Spar в России
X5 Retail Group приобрела 100% акций принадлежавшего A&NN Investments Ltd АО «Спар-Ритейл» — оператора 26 магазинов, работающих под брендом «SPAR» в Москве, Московской области и Владимире. Сделку уже одобрила ФАС.
Что произойдет с магазинами Spar
Магазины сети будут интегрированы в торговую сеть «Перекресток», которая также принадлежит X5 Retail Group. Это позволит увеличить ассортимент товаров и улучшить качество обслуживания для покупателей.
Как это повлияет на рынок ритейла в России
Приобретение Spar X5 Retail Group позволит ей увеличить свою долю на рынке ритейла в России. Это также может привести к конкуренции между X5 Retail Group и другими крупными ритейлерами, такими как Magnit и Ашан.
Полезные советы для бизнеса
- Исследуйте рынок ритейла в России, чтобы понимать, какие компании являются лидерами в отрасли.
- Рассмотрите возможность интеграции своей компании в другую торговую сеть, чтобы увеличить свою долю на рынке.
- Следите за изменениями в законодательстве и получайте все необходимые разрешения для сделок, чтобы избежать проблем с ФАС.
Выводы и заключение
Приобретение Spar X5 Retail Group является важным шагом для компании в увеличении своей доли на рынке ритейла в России. Это также может привести к конкуренции между крупными ритейлерами. Для бизнеса важно следить за изменениями на рынке и получать все необходимые разрешения для сделок.