Как подключить контрагента к Эдо в 1С
Как подключить контрагента к Эдо в 1С:
Для того чтобы подключить контрагента к ЭДО в 1С, необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейти в раздел «Администрирование» — «Обмен электронными документами».
- Раскрыть список опций в пункте аккордеона «Обмен с контрагентами» и выбрать «Настройки ЭДО».
- В открывшемся окне нажать кнопку «Создать».
- Заполнить данные о новой настройке ЭДО.
Как подключить клиента к Эдо:
Для того чтобы подключиться к оператору ЭДО, необходимо зайти на его сайт, зарегистрироваться, загрузить сертификат ЭЦП и оплатить услуги по выбранному тарифу. Также важно убедиться, что ваши контрагенты также подключены к одному из операторов ЭДО.
Как добавить контрагента в Эдо:
Для добавления контрагента в ЭДО, необходимо авторизоваться в личном кабинете сервиса ЭДО, открыть страницу «Контрагенты» и перейти в раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска нужно ввести название или ИНН контрагента, после чего появится список организаций. Наведите курсор на поле с названием организации и нажмите на кнопку «Отправить приглашение».
Как подключить организацию к Эдо:
Для подключения организации к ЭДО, необходимо выбрать платформу, которая будет максимально соответствовать потребностям вашей компании. Затем нужно согласовать условия договора с выбранным оператором ЭДО. Для получения УКЭП для ИП или руководителя компании, необходимо обратиться в УЦ ФНС или её доверенного лица.
Как в 1С Эдо отправить приглашение контрагенту:
Для отправки приглашения контрагенту в 1С ЭДО, можно воспользоваться разделом «Администрирование» — «Обмен электронными документами» — «Обмен с контрагентами» — «Настройки ЭДО» — «Настройки отправки» — «Создать». В открывшемся окне нужно указать вашу организацию, ее учетную запись, контрагента (кому направляем приглашение) и его учетную запись.
Полезные советы:
- Перед подключением к ЭДО, необходимо ознакомиться с условиями использования сервиса и выбрать наиболее подходящий для вашей компании тарифный план.
- При подключении контрагентов к ЭДО, важно убедиться, что они также используют оператора ЭДО, с которым вы работаете.
- Для удобства использования ЭДО, рекомендуется настроить автоматическое получение и отправку документов.
- В случае возникновения проблем с подключением к ЭДО, необходимо обратиться в техническую поддержку оператора ЭДО или в службу поддержки 1С.
Выводы:
Подключение контрагентов к ЭДО в 1С является необходимым шагом для автоматизации процесса обмена электронными документами. Для успешного подключения необходимо выбрать подходящего оператора ЭДО, ознакомиться с условиями использования сервиса и правильно настроить настройки ЭДО в 1С. При возникновении проблем с подключением, необходимо обратиться в техническую поддержку.