Нужно ли маркировать посты ВК
В настоящее время социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Однако, при использовании социальных сетей для рекламы, необходимо соблюдать определенные правила и требования, в том числе и маркировку рекламных постов. В данной статье мы рассмотрим, нужно ли маркировать посты ВКонтакте и какие посты подпадают под требования маркировки.
- Нужно ли маркировать свои посты в соцсетях
- Какие публикации нужно маркировать
- Какие посты считаются рекламой в ВК
- Что не надо маркировать
- Полезные советы
- Выводы
Нужно ли маркировать свои посты в соцсетях
Если в вашем посте содержится призыв подписаться на страницы партнеров, то это уже не самореклама, а продвижение другой организации или ее товара. В таком случае, информация в посте является рекламой и должна быть маркирована.
Какие публикации нужно маркировать
Согласно № 347-ФЗ, ст. 18, п. 4, маркировать нужно всю digital-рекламу, публикуемую на территории России. К такой рекламе относятся контекстная, таргетированная, медийная, нативная, SEO, размещения в блогах и СМИ.
Какие посты считаются рекламой в ВК
В социальной сети ВКонтакте маркировку нужно ставить на следующие виды рекламы:
- статичные баннеры: каждый ресайз и вариант отображения;
- видеореклама;
- карусель;
- промопосты;
- видеобаннеры;
- вертикальные видео;
- мультиформат;
- тизеры.
Что не надо маркировать
Согласно №2402-р, товары легкой промышленности, изготовленные ремесленниками, исключены из перечня, подлежащего обязательной маркировке. В список таких товаров входят трикотажные блузки машинной и ручной вязки, пальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, текстиль для кухни и постельное белье.
Полезные советы
- Если вы не уверены, нужно ли маркировать ваш пост, лучше всего проконсультироваться с юристом или специалистом по рекламе.
- Не забывайте, что маркировка должна быть четко видна и размещена в непосредственной близости от рекламного контента.
- Помните, что неправильная маркировка может привести к штрафам и проблемам с законодательством.
Выводы
Маркировка рекламных постов в социальных сетях является обязательной для соблюдения законодательства. Необходимо помнить, что маркировка должна быть простой и понятной для пользователей, а также четко видна и размещена в непосредственной близости от рекламного контента. Если вы не уверены, нужно ли маркировать ваш пост, лучше всего проконсультироваться с юристом или специалистом по рекламе.