💵 Блог

Нужно ли маркировать посты ВК

В настоящее время социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Однако, при использовании социальных сетей для рекламы, необходимо соблюдать определенные правила и требования, в том числе и маркировку рекламных постов. В данной статье мы рассмотрим, нужно ли маркировать посты ВКонтакте и какие посты подпадают под требования маркировки.

  1. Нужно ли маркировать свои посты в соцсетях
  2. Какие публикации нужно маркировать
  3. Какие посты считаются рекламой в ВК
  4. Что не надо маркировать
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Нужно ли маркировать свои посты в соцсетях

Если в вашем посте содержится призыв подписаться на страницы партнеров, то это уже не самореклама, а продвижение другой организации или ее товара. В таком случае, информация в посте является рекламой и должна быть маркирована.

Какие публикации нужно маркировать

Согласно № 347-ФЗ, ст. 18, п. 4, маркировать нужно всю digital-рекламу, публикуемую на территории России. К такой рекламе относятся контекстная, таргетированная, медийная, нативная, SEO, размещения в блогах и СМИ.

Какие посты считаются рекламой в ВК

В социальной сети ВКонтакте маркировку нужно ставить на следующие виды рекламы:

  • статичные баннеры: каждый ресайз и вариант отображения;
  • видеореклама;
  • карусель;
  • промопосты;
  • видеобаннеры;
  • вертикальные видео;
  • мультиформат;
  • тизеры.

Что не надо маркировать

Согласно №2402-р, товары легкой промышленности, изготовленные ремесленниками, исключены из перечня, подлежащего обязательной маркировке. В список таких товаров входят трикотажные блузки машинной и ручной вязки, пальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, текстиль для кухни и постельное белье.

Полезные советы

  • Если вы не уверены, нужно ли маркировать ваш пост, лучше всего проконсультироваться с юристом или специалистом по рекламе.
  • Не забывайте, что маркировка должна быть четко видна и размещена в непосредственной близости от рекламного контента.
  • Помните, что неправильная маркировка может привести к штрафам и проблемам с законодательством.

Выводы

Маркировка рекламных постов в социальных сетях является обязательной для соблюдения законодательства. Необходимо помнить, что маркировка должна быть простой и понятной для пользователей, а также четко видна и размещена в непосредственной близости от рекламного контента. Если вы не уверены, нужно ли маркировать ваш пост, лучше всего проконсультироваться с юристом или специалистом по рекламе.

Вверх