💵 Блог

Можно ли вернуть товар обратно в магазин если он тебе не понравился

Как вернуть товар обратно в магазин, если он не понравился? Этот вопрос волнует многих покупателей. Согласно Закону РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Однако, есть некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству, например, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарства, предметы личной гигиены и т.д.

  1. В каком случае могут не принять товар обратно
  2. Что делать, если продавец не хочет принимать товар обратно
  3. Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин
  4. Полезные советы

В каком случае могут не принять товар обратно

Если товар не соответствует условиям возврата, то магазин может отказать в его принятии. Например, если товар был куплен более 14 дней назад (не считая дня приобретения), если товар находится в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену, если покупатель подозревается в мошенничестве, если дефекты товара возникли по вине покупателя и т.д.

Что делать, если продавец не хочет принимать товар обратно

Если продавец отказывается принимать товар обратно, необходимо написать претензию на его имя. Сделать это можно в свободной форме, указав данные покупателя, время и место покупки, стоимость товара и описать проблему. Если продавец не реагирует на претензию, то можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин

Покупатель вправе отказаться от любой покупки без объяснения причин в любой момент до вручения ему заказа и в течение 7 дней после. Если на сайте магазина нет соответствующей закону инструкции по возврату, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

Полезные советы

  • Перед покупкой внимательно изучайте условия возврата товара в магазине.
  • Сохраняйте чек и упаковку товара до тех пор, пока не убедитесь, что он вам подходит.
  • Если вы покупаете товар в интернет-магазине, обязательно проверьте его по прибытии и убедитесь, что он не имеет дефектов.
  • Если вы покупаете товар в магазине, то проверьте его перед покупкой и не открывайте упаковку, если не уверены, что он вам подходит.
  • Если вы обнаружили дефекты товара, сразу же обратитесь в магазин или напишите претензию.
  • Если продавец не хочет принимать товар обратно, не стоит сразу же конфликтовать с ним. Попробуйте решить проблему мирным путем, написав претензию или обратившись в Роспотребнадзор.
  • Если вы не уверены, что можете вернуть товар обратно, то лучше не покупайте его.
Как удалить ненужные группы в Телеграме
Вверх