💵 Блог

Кто работает с персоналом

HR-менеджмент — это специализированная функция в организациях, нацеленная на управление наёмным трудом. В задачи HR входит не только найм и увольнение сотрудников, но и адаптация новых работников, их обучение, работа над рекрутским имиджем компании и многое другое. В этой статье мы рассмотрим, кто работает с персоналом, как называется работа с персоналом, кто входит в отдел персонала и кто осуществляет управление персоналом.

  1. Кто это? HR — специалист, работающий с персоналом
  2. Как называется человек, который управляет персоналом
  3. Как называется работа с персоналом
  4. Кто входит в отдел персонала
  5. Кто осуществляет управление персоналом
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Кто это? HR — специалист, работающий с персоналом

HR — это специалист, работающий с персоналом. Он отвечает не только за найм и увольнение сотрудников, как это раньше делал кадровик. В задачи HR может входить адаптация новых работников, их обучение, работа над рекрутским имиджем компании и многое другое.

Как называется человек, который управляет персоналом

Менеджера по подбору персонала часто называют HR менеджер. Английская аббревиатура происходит от Human resource manager, что переводится как менеджер по управлению человеческими ресурсами. Человеческие ресурсы играют жизненно важную роль в больших и малых организациях.

Как называется работа с персоналом

Управление персоналом (англ. human resources management, HRM, HR-менеджмент) — это специализированная функция в организациях, нацеленная на управление наёмным трудом, которой, как правило, наделено особое подразделение («отдел кадров», «служба управления персоналом», «департамент HR»).

Кто входит в отдел персонала

В отделе кадров работают специалисты двух категорий: руководители и рядовые сотрудники — табельщики, менеджеры и специалисты по персоналу, кадровому делопроизводству, социальным программам и социальной политике, карьерному развитию и планированию, подготовке кадров и т.д.

Кто осуществляет управление персоналом

Руководит работниками не только руководитель компании, а также кадровик, который ещё отвечает за социальную адаптацию. На крупном предприятии это может быть департамент кадровой службы, а если организация маленькая — один менеджер по кадрам.

Полезные советы

  • Для успешной работы с персоналом необходимо иметь хорошее понимание бизнес-процессов компании и ее целей.
  • HR-менеджер должен быть коммуникабельным и уметь находить общий язык с разными людьми.
  • Важно уметь планировать и организовывать работу отдела персонала, чтобы все задачи выполнялись в срок и качественно.
  • HR-менеджер должен быть готов к изменениям и уметь адаптироваться к новым условиям работы.
  • Важно следить за тенденциями в HR-сфере и внедрять новые методики и технологии для улучшения работы отдела персонала.

Выводы

HR-менеджмент — это важная функция в организации, которая направлена на управление наёмным трудом. HR-специалисты отвечают за найм и увольнение сотрудников, адаптацию новых работников, их обучение, работу над рекрутским имиджем компании и многое другое. В отделе персонала работают специалисты двух категорий: руководители и рядовые сотрудники — табельщики, менеджеры и специалисты по персоналу, кадровому делопроизводству, социальным программам и социальной политике, карьерному развитию и планированию, подготовке кадров и т.д. Управление персоналом осуществляется не только руководителем компании, но и кадровиком, который отвечает за социальную адаптацию. Для успешной работы с персоналом необходимо иметь хорошее понимание бизнес-процессов компании и ее целей, быть коммуникабельным, уметь планировать и организовывать работу отдела персонала, а также следить за тенденциями в HR-сфере и внедрять новые методики и технологии для улучшения работы отдела персонала.

Вверх