💵 Блог

Как сделать так чтобы Шортс залетел

YouTube Shorts — это новый формат коротких видео, который был запущен в 2020 году. Этот формат позволяет пользователям создавать и загружать видео продолжительностью не более 60 секунд. Шортсы быстро набирают популярность, и многие пользователи задаются вопросом, как сделать так, чтобы их видео попало в рекомендации и набрало много просмотров. В этой статье мы расскажем, как создавать популярные Шортсы и как их оптимизировать для получения максимальной видимости.

  1. Как набрать много просмотров на Шортс
  2. Какие Шортсы набирают популярность
  3. Как подняться на ютуб Шортс
  4. Когда лучше всего выкладывать Шортс
  5. Выводы

Как набрать много просмотров на Шортс

Один из самых важных вопросов, который волнует пользователей, это как часто нужно выкладывать Шортсы. Согласно опыту успешных каналов, оптимальным количеством является ежедневная публикация коротких видео. При этом, примерно 20% из опубликованных Шортс «выстреливают», генерируют просмотры и приводят новых подписчиков. Так что математика простая: чем больше у вас на канале коротких видео, тем больше вы получаете «выстреливших» Шортс.

Какие Шортсы набирают популярность

Следующий важный вопрос — какие Шортсы набирают популярность. Вот какие форматы пользуются популярностью в YouTube Shorts:

  • Новости. Выбирайте короткие заметки, связанные с вашей нишей.
  • «До» и «после». Этот вариант помогает показать преимущества товара.
  • Распаковка.
  • Короткие влоги.
  • Списки.
  • Туториалы.

Выбирайте формат, который наиболее подходит для вашей ниши и вашей аудитории. Не забывайте, что короткие видео должны быть увлекательными и интересными, чтобы привлечь внимание зрителей.

Как подняться на ютуб Шортс

Чтобы ваше видео попало в рекомендации и набрало много просмотров, нужно оптимизировать его для YouTube Shorts. Вот несколько советов, которые помогут вам подняться на Шортс:

  • Создавайте вертикальные видео. YouTube Shorts оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах, поэтому ваше видео должно быть вертикальным.
  • Длительность видео должна быть менее минуты. Это поможет привлечь внимание зрителей и увеличить вероятность того, что они досмотрят видео до конца.
  • Добавьте хэштег #shorts в название видео. Это поможет YouTube определить ваше видео как Шортс и показать его в соответствующем разделе.
  • Заливайте Шортсы чаще. Чем больше коротких видео у вас на канале, тем больше шансов, что одно из них выстрелит и попадет в рекомендации.

Когда лучше всего выкладывать Шортс

Еще один важный вопрос — когда лучше всего выкладывать Шортсы. Лучшее время для публикации YouTube Shorts — это рабочие дни, особенно понедельник и вторник, в часы пик для вашей целевой аудитории. Пиковые часы активности зависят от демографических характеристик вашей целевой аудитории, но обычно они приходятся на период с 12:00 до 15:00 и с 19:00 до 22:00.

Выводы

YouTube Shorts — это новый формат коротких видео, который позволяет пользователям создавать и загружать видео продолжительностью не более 60 секунд. Чтобы ваше видео попало в рекомендации и набрало много просмотров, нужно оптимизировать его для YouTube Shorts. Создавайте увлекательные короткие видео, публикуйте их ежедневно, используйте хэштег #shorts и загружайте видео в пиковые часы активности вашей целевой аудитории. Следуя этим советам, вы сможете создать популярный канал на YouTube Shorts и привлечь много подписчиков.

Нужно ли замачивать пеностекло для растений
Вверх