💵 Блог

Как обновить Мосэнергосбыт

Мосэнергосбыт — крупнейшая энергосбытовая компания в России, которая предоставляет услуги по поставке электроэнергии населению и организациям. Как и любая другая компания, Мосэнергосбыт постоянно совершенствует свои сервисы и приложения, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для своих клиентов. В этой статье мы расскажем, как обновить Мосэнергосбыт и решить проблемы с приложением и входом в личный кабинет.

  1. Как обновить Мосэнергосбыт
  2. Почему не работает приложение Мосэнергосбыт
  3. Как обновить приложение Мособлеирц
  4. Как войти в новую версию личного кабинета Мосэнергосбыт
  5. Как связаться с оператором Мосэнергосбыт
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как обновить Мосэнергосбыт

Если вы хотите изменить свои данные в Мосэнергосбыт, то вам необходимо подать заявку на изменение данных в личном кабинете клиента физического лица во вкладке «Реквизиты ЛС»/ Общая информация/ Изменить. Далее в открывшемся списке выберите «ФИО собственника/нанимателя» и приложите подтверждающие документы. Также вы можете обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550.

Почему не работает приложение Мосэнергосбыт

Если вы столкнулись с проблемой входа в личный кабинет Мосэнергосбыт, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверьте, верно ли вы набрали логин и пароль.
  • Перезагрузите браузер и попробуйте зайти повторно.
  • Почистите кэш или воспользуйтесь для входа другим браузером.

Как обновить приложение Мособлеирц

Если вы хотите обновить приложение Мособлеирц, то в поисковой строке введите «МосОблЕИРЦ Онлайн». В результатах поиска появится приложение, напротив названия будет кнопка «Открыть», если обновление НЕ требуется, или кнопка «Обновить», если обновление требуется.

Как войти в новую версию личного кабинета Мосэнергосбыт

Если вы хотите войти в новую версию личного кабинета Мосэнергосбыт, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейдите на официальный сайт Мосэнергосбыта и нажмите кнопку Личный кабинет — она располагается в верхнем правом углу.
  • Введите логин и пароль (его вы запомнили или сохранили во время регистрации) — в качестве логина выступает номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Как связаться с оператором Мосэнергосбыт

Если у вас возникли вопросы по энергосбытовой деятельности, начислениям платы за потребленную электроэнергию и другим имеющимся вопросам, то вы можете обратиться в АО «Мосэнергосбыт»:

  • По телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550.
  • В личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
  • Через форму «Подать обращение».

Полезные советы

  • Если вы забыли свой пароль, то вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля на сайте Мосэнергосбыта.
  • Если у вас возникли проблемы с оплатой, то вы можете воспользоваться услугой оплаты через терминалы или банкоматы.
  • Если вы хотите получить более подробную информацию о тарифах и услугах Мосэнергосбыта, то вы можете обратиться в Контактный центр или посетить официальный сайт компании.

Выводы

Мосэнергосбыт — крупнейшая энергосбытовая компания в России, которая предоставляет услуги по поставке электроэнергии населению и организациям. В этой статье мы рассмотрели, как обновить Мосэнергосбыт и решить проблемы с приложением и входом в личный кабинет. Мы также дали полезные советы, которые помогут вам получить более подробную информацию о тарифах и услугах Мосэнергосбыта. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете обратиться в Контактный центр компании или воспользоваться формой «Подать обращение».

Вверх