💵 Блог

Как дозвониться до оператора 5Post

5Post — это удобный сервис доставки, который позволяет получить посылку в удобное для вас время и месте. Однако, возникают ситуации, когда требуется связаться с оператором или узнать информацию о посылке. В этой статье мы расскажем, как дозвониться до оператора 5Post, куда пожаловаться, как забрать посылку, сколько дней хранится посылка и как узнать код получения.

  1. Как дозвониться до оператора 5Post
  2. Куда пожаловаться на 5Post
  3. Как забрать посылку из 5Post
  4. Сколько дней хранится посылка в 5Post
  5. Как узнать код получения 5Post
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как дозвониться до оператора 5Post

Если у вас возникли вопросы по доставке или вы хотите узнать информацию о своей посылке, вы можете связаться с оператором 5Post. Для этого позвоните по телефону 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-100-05-05 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки.

Куда пожаловаться на 5Post

Если у вас возникли проблемы с доставкой или вы не довольны качеством обслуживания, вы можете направить жалобу на электронную почту sb.fivepost@x5.ru. Чтобы мы могли быстро решить вашу проблему, укажите номер заказа и ФИО клиента, на которого оформлен заказ.

Как забрать посылку из 5Post

Чтобы забрать посылку из 5Post, откройте на телефоне QR-код вашего заказа и отсканируйте его. Если вы не оплатили посылку заранее, оплатите ее через терминал постамата. После платежа ячейка постамата разблокируется. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода из уведомления или сканирования QR-кода.

Сколько дней хранится посылка в 5Post

Срок хранения заказов в 5Post составляет 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. Если вам нужно продлить срок хранения заказа, вы можете сделать это самостоятельно на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Как узнать код получения 5Post

Код получения будет направлен вам сообщением в приложение Viber, в SMS и письмом на E-mail, которые вы указали при оформлении заказа. Если вы не получили код получения, свяжитесь с оператором 5Post по телефону 8-495-935-88-00 или 8-800-100-05-05.

Полезные советы

  • Если вы не можете забрать посылку самостоятельно, вы можете дать доверенность на получение посылки другому человеку. Для этого необходимо предоставить ему свой паспорт и доверенность на получение посылки.
  • Если вы хотите изменить адрес доставки или дату доставки, вы можете сделать это в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.
  • Если вы не можете забрать посылку в течение 7 дней, она будет возвращена отправителю. Если вы не можете забрать посылку вовремя, продлите срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.
  • Если вы не можете связаться с оператором 5Post по телефону, вы можете написать им на странице в социальных сетях или воспользоваться формой обратной связи на сайте fivepost.ru.

Выводы

5Post — это удобный сервис доставки, который позволяет получить посылку в удобное для вас время и месте. Если у вас возникли вопросы по доставке или вы не довольны качеством обслуживания, вы можете связаться с оператором 5Post или направить жалобу на электронную почту. Чтобы забрать посылку из 5Post, отсканируйте QR-код и оплатите посылку через терминал постамата. Срок хранения заказов в 5Post составляет 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. Если вы не можете забрать посылку вовремя, продлите срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.

Вверх