💵 Доллары

Куда жаловаться если автобус ходит не по расписанию Москва

Если вы часто пользуетесь общественным транспортом в Москве, то, возможно, у вас возникли проблемы с отсутствием автобуса на остановке по расписанию или задержкой транспорта. В этой статье мы расскажем, какие действия следует предпринять в таких ситуациях и куда обратиться, чтобы решить проблему.

  1. Что делать, если автобус не приезжает по расписанию
  2. Куда жаловаться, если автобус не следует по расписанию
  3. Куда пожаловаться на автобус в Москве
  4. Куда написать жалобу на водителя автобуса в Москве
  5. Полезные советы и выводы

Что делать, если автобус не приезжает по расписанию

Нередко может случаться так, что автобус, который должен приехать по расписанию, не появляется на остановке. В этом случае можно предпринять следующие действия:

  1. Позвонить перевозчику и узнать, как дела у вашего автобуса. Номер телефона диспетчерской службы указан на билете.
  2. Если перевозчик недоступен по телефону, можно обратиться в горячую линию tutu — там вам помогут определить, где находится ваш транспорт.

Куда жаловаться, если автобус не следует по расписанию

Если автобусы не появляются на остановке или следуют с большой задержкой, то нужно обязательно сообщить об этом соответствующим органам. Их контакты:

А) Позвонить по телефону 02 со стационарного телефона или 102 с мобильного телефона.

Б) Позвонить в дежурную часть управления ГИБДД своего региона.

В) Подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

Куда пожаловаться на автобус в Москве

Если вы столкнулись с проблемой, связанной с автобусом в Москве, вы можете обратиться в контакт-центр «Московский транспорт», чтобы оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы. Номер горячей линии: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).

Куда написать жалобу на водителя автобуса в Москве

Если проблема связана не с транспортом, а с поведением водителя автобуса, то вы можете направить жалобу на него в администрацию муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Полезные советы и выводы

  • В случае отсутствия автобуса на остановке по расписанию или задержки транспорта, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт», перевозчика или в горячую линию tutu.
  • Если вы столкнулись с трудностями, связанными с поведением водителя, направьте жалобу на него в администрацию муниципалитета, указав номер автопарка и номер маршрута.
  • Если вам необходимо сообщить об аварии или происшествии в общественном транспорте, обратитесь в ГИБДД или на официальный сайт Госавтоинспекции.

Запомните, что в случае каких-либо проблем с общественным транспортом в Москве, вы всегда можете обратиться за помощью. Не стоит молчать, а лучше действовать быстро и эффективно, чтобы решить свою проблему.

Что значит красный ценник на Озоне
Вверх